

Онлайн всего: Гостей: Пользователей: Качают: файлов Скорость: kb/s 
|
| |
|
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 21-30 |
|
Решение практико-ориентированных расчетных заданий на составление трофических цепей, пирамид биомассы и энергии, переносу вещества и энергии в экосистемах.
|
Практическое занятие №15.
Решение практико-ориентированных расчетных задач на определение площади насаждений для снижения концентрации углекислого газа в атмосфере своего региона проживания. «Экологические аспекты профессиональной деятельности»
или «Влияние производственных факторов на организм человека»
или «Решение практико-ориентированных расчетных заданий по сохранению природных ресурсов своего региона проживания». *
* Для профессий/специальностей, связанных с объектом изучения “Человек” предлагается задание расчета водопотребления населенного пункта.
|
Профессионально ориентированное практическое занятие №1. (на выбор преподавателя)
«Определение суточного рациона питания в зависимости от уровня физической активности»
или «Профилактика профессиональных заболеваний»
или «Взаимодействие человека с технологической средой».
|
«Умственная работоспособность»
или «Влияние абиотических факторов на человека (низкие и высокие температуры)».
(В качестве триггеров снижающих работоспособность использовать условия осуществления профессиональной деятельности: шум, температура, физическая нагрузка и т.д.)
|
Экскурсия "Основные методы и достижения селекции растений и животных (на селекционную станцию, племенную ферму, сортоиспытательный участок, в тепличное хозяйство, лабораторию агроуниверситета или научного центра)".
|
Проведение эксперимента по определению оптимальных условий для роста и физиологической активности дрожжевых клеток.
Выявление закономерностей, формулирование выводов и прогнозов.
|
Профессионально ориентированное практическое занятие.
Обзор тем экспериментальных учебно-исследовательских проектов. Выбор учебно-исследовательского проекта из предложенных. Формирование команды проекта. Алгоритм выполнения проекта.
|
Профессионально ориентированное практическое занятие.
Третий этап выполнения проекта: получение первичных экспериментальных данных, проведение статистической обработки полученных данных
|
Профессионально ориентированное содержание.
Четвертый этап выполнения проекта: выявление закономерностей, формулирование выводов и прогнозов, оценка качества исследуемого объекта по результатам биоэкологического анализа.
|
Защита проекта. Представление результатов выполнения учебно-исследовательских проектов (выступление с презентацией).
|
| |
 | |  |
|
|