Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Наш опрос
Какой таракан главный у вас?
Всего ответов: 136

  Рейтинг@Mail.ru  Яндекс.Метрика 
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
 





Главная » Файлы » Внеаудиторная работа

Внеаудиторная самостоятельная работа №_1
[ (146.0 Kb) ] 18.02.2014, 20:08

 

Тема занятия: «Уровни организации жизни»

Цель: Углубление и закрепление знаний студентов, развитие их познавательной активности, готовности и потребности в самовыражении, формирование навыков самостоятельной работы 

      

Задачи:

углубление и систематизация знаний;

постановка и решение познавательных задач;

развитие аналитико-синтетических способностей умственной деятельности, умений работать с различной по объему и виду информацией, учебной и научной литературой;

практическое применение знаний и умений;

развитие навыков организации самостоятельного учебного труда и контроля за его эффективностью.

 

Требования к знаниям и умениям:

 

Студенты должны знать: Классификацию уровней организации живой природы

Студенты должны уметь: Характеризовать уровни организации живой природы

 

Все задания элективные (т.е. на выбор). 

 

Задание:

1. Создать опорный конспект либо информационное сообщение, отражающий следующие моменты:  

1. Каковы всеобщие уровни организации живой природы?

2. Каковы основные принципы классификации?

3. В чем биологический смысл каждого уровня?

4. Раскройте взаимосвязь каждого уровня?

 

2. Выполнить работу:

Заполнить таблицу:  «Уровни организации живой природы»

 

 

 

 

 

Характеристика уровня

Взаимосвязь уровней

Науки, рассматривающие уровень

Область применения

Молекулярный уровень 

 

 

 

 

Клеточный уровень

 

 

 

 

Тканевый уровень

 

 

 

 

Органный уровень

 

 

 

 

Организменный уровень

 

 

 

 

Популяционно-видовой

 

 

 

 

Экосистемный уровень

 

 

 

 

Биосферный 

 

 

 

 

 

3. Создать презентацию: «Уровни организации живой природы»

 
 

Форма контроля: Анализ таблицы, ответов в рамках текущего контроля и результатов выполнения домашних заданий и в виде устных сообщений по темам. Анализ мультимедийных презентаций.

 

Время выполнения: 4 часа

 

Информационное обеспечение:

 

Приложение 1

«Источники»

Приложение 2

«Характеристика заданий»

Приложение 3

«Образцы оформления  заданий»

Приложение 4

«Образец оформления опорного конспекта (фрагмент)»

Приложение 5

«Образец оформления презентации»

Приложение  6

«Методические рекомендации по выполнению некоторых видов внеаудиторной самостоятельной работы»

 

 


 

Полный текст в прикрепленном файле: (146.0Kb)
 
Категория: Внеаудиторная работа | Добавил: Админ | Теги: Уровни организации жизни
Просмотров: 1845 | Загрузок: 167 | Рейтинг: 5.0/21
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


 


Новости
[05.12.2012]
Опоздания и как с этим бороться (8)
[30.10.2016]
Онлайн-курс по веб-дизайну (0)
[29.09.2012]
Студенты РМК против курения! Акция: "Обменяй сигарету на конфету!" (0)
[29.09.2012]
Вручение оскаров (0)
[26.11.2013]
К юбилею колледжа (0)
[28.04.2016]
I краевая ярмарка методических идей «От замыслов – к воплощению» (0)
[29.09.2012]
Конкурс "Молодежь Алтая" (3)
[20.11.2012]
Еще одно вручение "Пальмовой ветви" (2)
[29.04.2016]
Научно-практическая конференция " Первые шаги в науку - 2016" (0)
[28.11.2014]
Краевая конференция преподавателей ГиСЭД учреждений СПО и НПО (0)





  Это интересно!









BIOKAN © 2024  Хостинг от uCoz