Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Наш опрос
А на сколько счастливы вы?
Всего ответов: 132

 
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
 





Главная » Файлы » География/Практика

Практическое занятие №17 Сравнение международной промышленной и сельскохозяйственной специализации Китая и Индии
[ (448.1 Kb) ] 30.09.2025, 18:31

Профессионально ориентированное содержание

Практическое занятие №17

Тема: Сравнение международной промышленной и сельскохозяйственной специализации Китая и Индии на основании анализа данных об экспорте основных видов продукции.

 

Цель работы: Сравнить международную специализацию Китая и Индии на основании анализа данных об экспорте основных видов продукции.

 

Задачи:

1. Проанализировать данные экспорта основных видов продукции из Китая и Индии.

2. Сравнить международную промышленную специализацию Китая и Индии.

3. Сравнить международную сельскохозяйственную специализацию Китая и Индии.

4. Сравнить Китай и Индию по уровню социально-экономического развития.

5. Сформулировать выводы и заключения на основе анализа и интерпретации информации из различных источников.

 

Оборудование:

- карты атласа: «Территориальная структура хозяйства». «Добывающая промышленность мира», «Обрабатывающая промышленность мира», «Сельское хозяйство мира», «Китай. Комплексная карта», «Индия. Комплексная карта»

- Интернет – ресурсы»: - Годовая статистика международной торговли товарами. Индия. https://trendeconomy.ru/data/h2/India/TOTAL

- Годовая статистика международной торговли товарами. Китай. https://trendeconomy.ru/data/h2/China/TOTAL

- Таблица 1. «Структура экспорта Китая и Индии за 2022 год»

 

Планируемые результаты:

1. Метапредметные результаты

 

а) универсальные познавательные действия: базовые логические действия - выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях с учётом предложенной географической задачи; базовые исследовательские действия - владеть видами деятельности по получению нового географического знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях; - выявлять причинно-следственные связи; работа с информацией - использовать различные источники географической информации для анализа и интерпретации информации различных видов и форм представления;

 

2. Предметные результаты - использовать знания об основных географических закономерностях для определения и сравнения показателей уровня развития мирового хозяйства (объёмы ВВП, промышленного, сельскохозяйственного производства и др.) и важнейших отраслей хозяйства в отдельных странах; - определять и сравнивать по географическим картам различного содержания качественные и количественные показатели, характеризующие изученные географические объекты, процессы и явления; - формулировать выводы и заключения на основе анализа и интерпретации информации из различных источников;

 

Основные виды деятельности обучающихся /формируемые умения: - сравнивать страны cубрегионов зарубежной Азии по уровню социально-экономического развития, специализацию различных стран зарубежной Азии с использованием источников географической информации

 

 

 

Освоены следующие компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

 

Количество часов: 2 часа

 

 

Критерии оценки:

 

Зачет ставится в случае, если выполнено не менее 50% заданий, в освещении вопросов не содержится грубых ошибок, самостоятельно выполнена практическая работа, выполнены требования к оформлению.

 

Незачет ставится, если обучающихся не справился с заданием (выполнено менее 50% задания), нераскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в выполнении задания, а также работа выполнена несамостоятельно.

 

 

 

ХОД РАБОТЫ

 

1. Изучите содержание Таблицы 1. «Структура экспорта Китая и Индии за 2022 год».

2. Определите основные товарные группы в структуре экспорта Китая и Индии.

3. Определите основные товары, экспортируемые из Китая и Индии в 2022 году.

4. Определите отрасли международной специализации Китая и Индии на основе структуры экспорта.

5. Сравните международную промышленную специализацию Китая и Индии.

6. Сравните международную сельскохозяйственную специализацию Китая и Индии.

7. Сравните Китай и Индию по уровню социально-экономического развития. Используйте для выполнения задания данные Таблицы 2. «Критерии уровня социально-экономического развития Китая и Индии».

8. Сформулируйте выводы на основе сравнения международной промышленной и сельскохозяйственной специализации Китая и Индии и уровня социально-экономического развития стран.

 

 

 

 

 

 

Категория: География/Практика | Добавил: Админ
Просмотров: 77 | Загрузок: 10


 


Новости
[05.12.2012]
Опоздания и как с этим бороться (8)
[30.10.2016]
Онлайн-курс по веб-дизайну (0)
[29.09.2012]
Студенты РМК против курения! Акция: "Обменяй сигарету на конфету!" (0)
[26.11.2013]
К юбилею колледжа (0)
[29.09.2012]
Вручение оскаров (0)
[28.04.2016]
I краевая ярмарка методических идей «От замыслов – к воплощению» (0)
[29.09.2012]
Конкурс "Молодежь Алтая" (3)
[20.11.2012]
Еще одно вручение "Пальмовой ветви" (2)
[29.04.2016]
Научно-практическая конференция " Первые шаги в науку - 2016" (0)
[28.11.2014]
Краевая конференция преподавателей ГиСЭД учреждений СПО и НПО (0)





  Это интересно!









BIOKAN © 2025  Хостинг от uCoz