Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Наш опрос
В какое время суток вы наиболее работоспособны?
Всего ответов: 143

 
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
 





Главная » Файлы » Генетика С/Д Практика

Внеаудиторная самостоятельная работа №_1
06.08.2025, 18:44

Внеаудиторная самостоятельная работа №_1

 Тема: Методика составления и анализ родословных


Цель: формирование навыков самостоятельной работы.          

Задачи:

  • углубление и систематизация знаний;
  • постановка и решение познавательных задач;
  • развитие аналитико-синтетических способностей умственной деятельности, умений работать с различной по объему и виду информацией, учебной и научной литературой;
  • практическое применение знаний и умений;
  • развитие навыков организации самостоятельного учебного труда и контроля над его эффективностью.

 

Требования к знаниям и умениям:

Студенты должны знать: Особенности человека как объекта генетических исследований, основные методы изучения наследственности человека

Студенты должны уметь: Характеризовать основные методы изучения наследственности человека

Вид задания: самостоятельная работа.

 

Студент должен овладеть общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Критерии оценки знаний и умений студентов

Оценка «5» (отлично) – ставится, если студент выполняет все задания без ошибок, или допускает незначительные ошибки, активно участвуя во всех видах деятельности, и творчески подходит к их выполнению.

Оценка «4» (хорошо) – ставится, если студент выполняет задания с 1 – 2 ошибками, которые самостоятельно устраняет, активно участвуя во всех видах деятельности, и творчески подходит к их выполнению.

Оценка «3» (удовлетворительно) - ставится, если студент делает большое количество ошибок при выполнении заданий или выполняет задания частично, участвуя во всех видах деятельности.

Оценка «2» (удовлетворительно) - ставится, если студент большую часть заданий,  выполняет неверно, допускает грубые ошибки.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задания (одно задание по выбору):

 1. Создать опорный конспект либо информационное сообщение, отражающий следующие моменты: 

  1. Особенности  человека как объекта генетических исследований.
  2. Основные методы изучения наследственности человека.
  3. Приведите примеры наследственных патологий человека.

 

 2. Выполнить работу:

1. Составление доклада по теме «Пренатальная диагностика», составление схемы кариотипа человека, составление родословной своей семьи,

2. Заполнение таблицы «Методы изучения наследственности человека»

            Заполнить таблицу  «Методы изучения наследственности человека»

 

Методы

Характеристика

Примеры патологий, изученных с помощью данного метода

Хорион- и плацентобиопсия

 

 

Амниоцентез

 

 

Кордоцентез

 

 

Фетоскопия

 

 

 

 3. Создать презентацию: «Методы изучения наследственности человека»

 

Форма контроля: Анализ таблицы, ответов в рамках текущего контроля и результатов выполнения домашних заданий и в виде устных сообщений по темам. Анализ мультимедийных презентаций.

 

Время выполнения: 2 часов

 

Категория: Генетика С/Д Практика | Добавил: Админ
Просмотров: 24 | Загрузок: 0


 


Новости
[05.12.2012]
Опоздания и как с этим бороться (8)
[30.10.2016]
Онлайн-курс по веб-дизайну (0)
[29.09.2012]
Студенты РМК против курения! Акция: "Обменяй сигарету на конфету!" (0)
[26.11.2013]
К юбилею колледжа (0)
[29.09.2012]
Вручение оскаров (0)
[28.04.2016]
I краевая ярмарка методических идей «От замыслов – к воплощению» (0)
[29.09.2012]
Конкурс "Молодежь Алтая" (3)
[20.11.2012]
Еще одно вручение "Пальмовой ветви" (2)
[29.04.2016]
Научно-практическая конференция " Первые шаги в науку - 2016" (0)
[28.11.2014]
Краевая конференция преподавателей ГиСЭД учреждений СПО и НПО (0)





  Это интересно!









BIOKAN © 2025  Хостинг от uCoz