Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Наш опрос
Я был тут!
Всего ответов: 55

 
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
 





Главная » Файлы » Химия/Практика

Практическая работа №18. «Применение химических веществ и технологий с учетом будущей профессиональной деятельности».
[ (70.7 Kb) ] 14.09.2025, 21:19

Практическая работа №18. «Применение химических веществ и технологий с учетом будущей профессиональной деятельности».

Защита: Представление результатов решения кейс-задач в форме мини-доклада (допускается использование графических и презентационных материалов).

 

Представление результатов решения кейсов (выступление с презентацией)

 

 

Цель: Закрепить практические навыки по решению кейсов (выступление с презентацией).

 

Задачи практического занятия:

 

  1. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
  2. Представить результаты решения кейсов (выступление с презентацией).
  3. Ответить на вопросы для контроля.

 

Обеспеченность занятия:

  1. Учебно-методическая литература:
  • Габриелян О.С. и др. Естествознание. Химия: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М., 2025.
  • multiurok.ru
  1. Справочная литература:
  • Периодическая система химических элементов им. Д.И. Менделеева.
  1. Тетрадь для практических и контрольных работ.
  2. Калькулятор.
  3. Ручка.

 

Освоены следующие компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

 

Количество часов: 2 часа

 

Критерии оценки:

 

  1. Зачет ставится в случае, если выполнено не менее 50% заданий, в освещении вопросов не содержится грубых ошибок, самостоятельно выполнена практическая работа, выполнены требования к оформлению.
  2. Незачет ставится, если обучающихся не справился с заданием (выполнено менее 50% задания), нераскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в выполнении задания, а также работа выполнена несамостоятельно.

 

 

Приложение 1

Основные правила для анализа кейса

 

1

Двукратное чтение кейса: один раз, чтобы иметь общее представление и второй раз, чтобы хорошо разобраться в фактах.

Кроме того, должны быть внимательно проанализированы таблицы и графики.

2

Составить список проблем, с которыми придется иметь дело.

3

Если предлагаются цифровые данные, нужно попытаться их оценить и объяснить.

4

Узнавание проблем, к которым можно применить имеющиеся знания.

5

Составление основательного анализа имеющейся ситуации.

6

Поддержка предложений решения проблемы посредством основательной аргументации.

7

Составление схем, таблиц, графиков, которые дают основание для собственного «решения».

8

Составление списка приоритетов собственных предложений, принимая во внимание, что в реальности будут довольно скудные ресурсы

9

Контроль собственного плана действий, чтобы проверить, действительно ли разработаны все сферы проблемы.

10

Не предлагать решений, которые обречены на провал и тем самым могут иметь губительные последствия.

 

Список литературы.

1. Мурлатова Е.В. Учебно-методический материал по химии на тему: «Использование технологии проблемного обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС». 2024г.

2. Прищепа Т.А. Лекции на тему: «Кейс-метод, кейс-технология». 11-12 Лекция. 2023г.

3. Боротюк Т.С. Методическая разработка по химии по теме: «Кейс технологии на уроках химии». 2023г.

4. Гин А.А. Приёмы педагогической техники: пособие для учителя. – М: Вита-Пресс, 2025 г.

 

 

 

Категория: Химия/Практика | Добавил: Админ
Просмотров: 17 | Загрузок: 3


 


Новости
[05.12.2012]
Опоздания и как с этим бороться (8)
[30.10.2016]
Онлайн-курс по веб-дизайну (0)
[29.09.2012]
Студенты РМК против курения! Акция: "Обменяй сигарету на конфету!" (0)
[26.11.2013]
К юбилею колледжа (0)
[29.09.2012]
Вручение оскаров (0)
[28.04.2016]
I краевая ярмарка методических идей «От замыслов – к воплощению» (0)
[29.09.2012]
Конкурс "Молодежь Алтая" (3)
[20.11.2012]
Еще одно вручение "Пальмовой ветви" (2)
[29.04.2016]
Научно-практическая конференция " Первые шаги в науку - 2016" (0)
[28.11.2014]
Краевая конференция преподавателей ГиСЭД учреждений СПО и НПО (0)





  Это интересно!









BIOKAN © 2025  Хостинг от uCoz