Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Наш опрос
Нужен ли сайт педагогу?
Всего ответов: 93

 
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
 





Главная » Файлы » Химия/Практика

Практическая работа №16. «Производство и применение органических веществ в промышленности».
[ (21.2 Kb) ] 16.09.2025, 15:20

Практическая работа №16.

«Производство и применение органических веществ в промышленности».

Производство метанола, переработка нефти. Полиэтилен как крупнотоннажный продукт химического производства. Применение этилена. Производство и применение каучука и резины. Синтетические и искусственные волокна, их строение, свойства. Практическое использование волокон. Синтетические пленки: изоляция для проводов, мембраны для опреснения воды, защитные пленки для автомобилей, пластыри, хирургические повязки. Новые технологии дальнейшего совершенствования полимерных материалов.

Экологическая безопасность последствий бытовой и производственной деятельности человека, связанная с переработкой веществ; поиск и анализ химической информации из различных источников (научная и учебно-научная литература, средства массовой информации, сеть Интернет и другие).

 

Защита:

Представление результатов решения задания в форме мини-доклада с презентацией

Цель: рассмотреть экологическая безопасность последствий бытовой и производственной деятельности человека.

 

Освоены следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

 

Количество часов: 2 часа

 

 

Задания и вопросы для формирования и контроля владения компетенциями, позволяющие определить достижение студентом отдельных учебных задач, уровень сформированности омпонентов компетенций при изучении учебной темы:

 

Мини-доклада с презентацией по химии на тему: «Химия в повседневной жизни общества».

 

Задание. Создать мини-доклада с презентацией на тему: «Химия в повседневной жизни общества»

 

Вопросы для обсуждения

В презентации могут быть отражены основные моменты:

 

  1. Использования и применения химических законов, понятий,
  2. Химия в повседневной жизни общества,
  3. Химия в жизни человека,
  4. Предметы бытовой химии,
  5. Химия и медицина, химия в медицине как наука,
  6. домашняя аптечка,
  7. Химия и производство,
  8. Изделия из полимеров,
  9. Полезные советы,
  10. и многое другое, отражающее роль химии в современном мире.
  11. Оформить презентацию согласно требованиям

 

 

 

 

Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований:

Общие требования

1. Презентация должна начинаться с титульного слайда, где указывается тема, сведения об авторе и т.п.

 2. На слайдах необходимо размещать только тезисы, ключевые слова, графические материалы (схемы, рисунки, таблицы, фото и т.п.).

 3. Использовать единый стиль оформления.

4. Количество слайдов должно быть достаточным для раскрытия темы, но не более 20-ти.

Шрифты

1. Следует использовать стандартные, широко распространенные шрифты, такие как Arial, Tahoma, Verdana, Times New Roman, Calibri и др.;

2. Размер шрифта для заголовков – не менее 24, для информации не менее 18.

3. Не рекомендуется использовать разные типы шрифтов в одной презентации.

4. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

5. Не злоупотреблять прописными буквами.

Фон

1. Желательно использовать однотонный фон неярких пастельных тонов.

2. Для фона предпочтительны холодные тона.

Использование цвета

1. На одном слайде рекомендуется использовать не более 3-х цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.

2. Для фона и текста использовать контрастные цвета.

Представление информации

1. Рекомендуется использовать короткие слова и предложения.

2. Минимизировать количество предлогов, наречий, прилагательных.

3. Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

4. Текст слайда не читается.

Объем информации

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

 

 

 

Примерный план публичной защиты

 

Составные части выступления

Речевое оформление

Приветствие

 

 «Добрый день», «Уважаемый председатель», «Уважаемые члены комиссии и присутству­ющие»!

Название темы исследования

 

«Позвольте предложить вашему вниманию сообщение на тему...»; «Тема моего выступления»

Цель выступления

 

«Цель моего выступления — дать новую информацию по теме проведенного исследования в области...»

Актуальность иссле­дования (обоснование выбора темы иссле­дования)

Цель исследования и способы ее дости­жения

 

«Актуальность и выбор темы исследования определяются следующими факторами: во-первых, ... во-вторых, ... в третьих, ...»

«Цель проведенного исследования — ...»; «Основные задачи исследования и способы их решения:

1. ...

2. ...

3. ...»

Результаты, получен­ные в ходе исследо­вания

 

«В ходе исследования получены следующие новые теоретические и (или) практические результаты.

1. Получены знания следующего характера: ...

2. Выдвинуты новые гипотезы и идеи: ...

3. Созданы новые модели, программы: ...

4. Определены новые проблемы (задачи: ...)»

Выводы

 

На основании проведенного исследования и полученных результатов можно сделать следующие выводы:

1. ...

2. ...

3. ...

Перспективы прове­денного исследования

«Данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях...»

Благодарность за вни­мание

«Благодарю за внимание к моему выступ­лению»

Дискуссия по теме доклада

 

 

Ответы на вопросы

 

«Спасибо (благодарю) за вопрос»: а) «Мой ответ — ...»; б) «В ответ на ваш вопрос можно сказать, что ...»; в) «У меня, к сожалению, нет ответа, так как рассмотрение данного вопроса не входило в предмет исследования»; г) «Ответ на данный вопрос требует подробного объяснения, если на это будет предоставлено время, то я готов(а) ответить на него» и т. д.

 

Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования

 

«Благодарю за проявленный интерес и вопросы по теме исследования. Спасибо за внимание»

 

 

 

 

Критерии оценки

защиты индивидуального проекта

 

Обучающий(ая)ся: _____________________________________________________________

Специальность / профессия: _____________________________________________________

Группа: ____________        

Дисциплина: __________________________________________________________________

Тема индивидуального проекта: _________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Содержание индивидуального проекта оценено руководителем в ______баллов (из 18 возможных). Защита оценивается в _____ баллов (из 14 возможных):

 

Критерий

Показатели

Бал-лы

Качество доклада

1 – доклад зачитывается

2 – доклад пересказывается, но не объяснена суть работы

3 – доклад пересказывается, суть работы объяснена

4 – кроме хорошего доклада владение иллюстративным материалом

5 – доклад производит очень хорошее впечатление

 

Качество ответов на вопросы

1 – нет четкости ответов на большинство вопросов

2 – ответы на большинство вопросов

3 – ответы на все вопросы убедительно, аргументировано

 

Использование демонстрационного материала

1 – представленный демонстративный материал не используется в докладе

2 – представленный демонстрационный материал используется в докладе

3 – представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется

 

Оформление демонстрационного материала

1 – представлен плохо оформленный демонстрационный материал

2 – демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии

3 – к демонстрационному материалу нет претензий

 

 

Суммарные баллы: __________                             Оценка проекта:____________________

 

 

 

 

Категория: Химия/Практика | Добавил: Админ
Просмотров: 29 | Загрузок: 6


 


Новости
[05.12.2012]
Опоздания и как с этим бороться (8)
[30.10.2016]
Онлайн-курс по веб-дизайну (0)
[29.09.2012]
Студенты РМК против курения! Акция: "Обменяй сигарету на конфету!" (0)
[26.11.2013]
К юбилею колледжа (0)
[29.09.2012]
Вручение оскаров (0)
[28.04.2016]
I краевая ярмарка методических идей «От замыслов – к воплощению» (0)
[29.09.2012]
Конкурс "Молодежь Алтая" (3)
[20.11.2012]
Еще одно вручение "Пальмовой ветви" (2)
[29.04.2016]
Научно-практическая конференция " Первые шаги в науку - 2016" (0)
[28.11.2014]
Краевая конференция преподавателей ГиСЭД учреждений СПО и НПО (0)





  Это интересно!









BIOKAN © 2025  Хостинг от uCoz