Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167

 
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
 





Главная » Файлы » География/Практика

Практическое занятие №19 Сравнение на основе анализа статистических данных роли сельского хозяйства в экономике Алжира и Эфиопии.
[ (503.1 Kb) ] 30.09.2025, 18:20

Профессионально ориентированное содержание

Практическое занятие №19

Тема: Сравнение на основе анализа статистических данных роли сельского хозяйства в экономике Алжира и Эфиопии.

 

Цель работы: Сравнить роль сельского хозяйства в экономике Алжира и Эфиопии на основе анализа статистических данных.

 

Задачи:

1. Определить и сравнить специализацию, объёмы производства и динамику объёмов производства продукции растениеводства Алжира и Эфиопии.

2. Определить и сравнить специализацию, объёмы производства и динамику объёмов производства продукции животноводства Алжира и Эфиопии.

3. Сделать выводы на основе анализа статистических данных о роли сельского хозяйства в экономике Алжира и Эфиопии.

 

Оборудование:

- Сельское хозяйство Алжира и возможности для экспорта российской продукции

- Сельское хозяйство Эфиопии и возможности для экспорта российской продукции

- Таблица 1. Производство продукции растениеводства,

- Таблица 2. Производство продукции животноводства.

 

Планируемые результаты:

1.Метапредметные результаты

а) универсальные познавательные действия: базовые логические действия - выявлять закономерности в рассматриваемых данных с учётом предложенной географической задачи; базовые исследовательские действия - самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования; работа с информацией - анализировать и интерпретировать географическую информацию различных видов и форм представления.

2. Предметные результаты - использовать знания об основных географических закономерностях для определения и сравнения показателей уровня развития мирового хозяйства (объёмы ВВП, промышленного, сельскохозяйственного производства и др.) и важнейших отраслей хозяйства в отдельных странах, - определять и сравнивать по географическим картам различного содержания качественные и количественные показатели, характеризующие изученные географические объекты, процессы и явления; - объяснять влияние природно-ресурсного капитала на формирование отраслевой структуры хозяйства отдельных стран; - формулировать выводы и заключения на основе анализа и интерпретации информации из различных источников.

 

Основные виды деятельности обучающихся /формируемые умения: - сравнивать специализацию сельского хозяйства и её роль в экономике Алжира и Эфиопии с использованием источников географической информации.

 

Форма представления результатов практической работы: описание

 

Освоены следующие компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

 

Количество часов: 2 часа

 

 

Критерии оценки:

Зачет ставится в случае, если выполнено не менее 50% заданий, в освещении вопросов не содержится грубых ошибок, самостоятельно выполнена практическая работа, выполнены требования к оформлению.

Незачет ставится, если обучающихся не справился с заданием (выполнено менее 50% задания), нераскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в выполнении задания, а также работа выполнена несамостоятельно.

 

 

ХОД РАБОТЫ

 

1. Изучите содержание Таблицы 1. «Производство продукции растениеводства, тыс. тонн».

2. Определите отрасли растениеводства Алжира и Эфиопии.

3. Назовите отрасли растениеводства Алжира и Эфиопии, лидирующие по объёмам производства с/х продукции.

4. Определите динамику показателей объёмов производства продукции растениеводства в Алжире и в Эфиопии за период 2018-2020гг.

5. Сравните специализацию растениеводства Алжира и Эфиопии.

6. Изучите содержание Таблицы 2. «Производство продукции животноводства».

7. Определите отрасли животноводства Алжира и Эфиопии.

8. Назовите отрасли животноводства Алжира и Эфиопии, лидирующие по объёмам производства с/х продукции.

9. Определите динамику показателей объёмов производства продукции животноводства в Алжире и в Эфиопии за период 2018-2020гг.

10. Сравните специализацию животноводства Алжира и Эфиопии. 11. Изучите содержание Таблицы 3. «Структура экспорта продукции АПК»

12. Определите структуру экспорта продукции АПК Алжира и Эфиопии в 2021гг.

13. Сравните структуру экспорта продукции АПК Алжира и Эфиопии в 2021гг.

14. Сформулируйте вывод о специализации сельского хозяйства и её роли в экономике Алжира и Эфиопии.

 

 

 

 

 

Сделайте вывод

Категория: География/Практика | Добавил: Админ
Просмотров: 51 | Загрузок: 8


 


Новости
[05.12.2012]
Опоздания и как с этим бороться (8)
[30.10.2016]
Онлайн-курс по веб-дизайну (0)
[29.09.2012]
Студенты РМК против курения! Акция: "Обменяй сигарету на конфету!" (0)
[26.11.2013]
К юбилею колледжа (0)
[29.09.2012]
Вручение оскаров (0)
[28.04.2016]
I краевая ярмарка методических идей «От замыслов – к воплощению» (0)
[29.09.2012]
Конкурс "Молодежь Алтая" (3)
[20.11.2012]
Еще одно вручение "Пальмовой ветви" (2)
[29.04.2016]
Научно-практическая конференция " Первые шаги в науку - 2016" (0)
[28.11.2014]
Краевая конференция преподавателей ГиСЭД учреждений СПО и НПО (0)





  Это интересно!









BIOKAN © 2025  Хостинг от uCoz