Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167

 
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
 





Главная » Файлы » География/Практика

Практическое занятие №18 Объяснение особенностей территориальной структуры хозяйства Канады и Бразилии
[ (18.3 Kb) ] 30.09.2025, 18:26

Профессионально ориентированное содержание

Практическое занятие №18

Тема: Объяснение особенностей территориальной структуры хозяйства Канады и Бразилии на основе анализа географических карт.

 

Цель работы: Объяснить особенности территориальной структуры хозяйства Канады и Бразилии на основе анализа географических карт.

 

Задачи:

1. Выявить особенности территориальной структуры хозяйства Канады.

2. Выявить особенности территориальной структуры хозяйства Бразилии.

3. Сравнить особенности территориальной структуры хозяйства Канады и Бразилии.

4. Объяснить особенности территориальной структуры хозяйства Канады и Бразилии.

 

Оборудование: Карты атласа: «Бразилия. Экономическая карта», «Канада. Экономическая карта» / «Южная Америка. Население и хозяйство», «Северная Америка. Население и хозяйство».

Интернет ресурсы: - Сельское хозяйство Канады https://geographyofrussia.com/kanada-selskoe-xozyajstvo/

- Промышленность Канады https://geographyofrussia.com/promyshlennost-kanady/

- Сельское хозяйство Бразилии https://geographyofrussia.com/selskoe-xozyajstvo-brazilii/

- Промышленность Бразилии https://geographyofrussia.com/braziliya-promyshlennost/

Данные ресурса «География» geographyofrussia.com (дата обращения 05.08.2024г).

 

Планируемые результаты:

1.Метапредметные результаты

а) универсальные познавательные действия: базовые логические действия

- выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях с учётом предложенной географической задачи;

базовые исследовательские действия

- владеть видами деятельности по получению нового географического знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях;

- выявлять причинно-следственные связи; работа с информацией

- использовать различные источники географической информации для анализа и интерпретации информации различных видов и форм представления;

2. Предметные результаты

- использовать знания об основных географических закономерностях для определения и сравнения важнейших отраслей хозяйства в отдельных странах;

- определять и сравнивать по географическим картам различного содержания качественные и количественные показатели, характеризующие изученные географические объекты, процессы и явления;

- объяснять влияние природно-ресурсного капитала на формирование отраслевой структуры хозяйства отдельных стран;

- формулировать выводы и заключения на основе анализа и интерпретации информации из различных источников;

 

Основные виды деятельности обучающихся /формируемые умения: - объяснять географические особенности размещения хозяйства стран Америки с разным уровнем социально-экономического развития.

 

 

 

Освоены следующие компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

 

Количество часов: 2 часа

 

 

Критерии оценки:

 

Зачет ставится в случае, если выполнено не менее 50% заданий, в освещении вопросов не содержится грубых ошибок, самостоятельно выполнена практическая работа, выполнены требования к оформлению.

 

Незачет ставится, если обучающихся не справился с заданием (выполнено менее 50% задания), нераскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в выполнении задания, а также работа выполнена несамостоятельно.

 

 

ХОД РАБОТЫ

 

1. Выявите особенности размещения хозяйства Канады.

2. Выявите особенности размещения хозяйства Бразилии.

3. Сравните особенности размещения хозяйства Канады и Бразилии.

4. Объясните особенности территориальной структуры хозяйства Канады и Бразилии. Используйте для объяснения особенностей территориальной структуры хозяйства стран данные об особенностях природных условий и природно-ресурсного капитала сравниваемых стран.

5. Установите зависимость территориальной структуры хозяйства стран от уровня социально-экономического развития.

6. Сделайте вывод

Категория: География/Практика | Добавил: Админ
Просмотров: 43 | Загрузок: 10


 


Новости
[05.12.2012]
Опоздания и как с этим бороться (8)
[30.10.2016]
Онлайн-курс по веб-дизайну (0)
[29.09.2012]
Студенты РМК против курения! Акция: "Обменяй сигарету на конфету!" (0)
[26.11.2013]
К юбилею колледжа (0)
[29.09.2012]
Вручение оскаров (0)
[28.04.2016]
I краевая ярмарка методических идей «От замыслов – к воплощению» (0)
[29.09.2012]
Конкурс "Молодежь Алтая" (3)
[20.11.2012]
Еще одно вручение "Пальмовой ветви" (2)
[29.04.2016]
Научно-практическая конференция " Первые шаги в науку - 2016" (0)
[28.11.2014]
Краевая конференция преподавателей ГиСЭД учреждений СПО и НПО (0)





  Это интересно!









BIOKAN © 2025  Хостинг от uCoz