Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 167

 
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
 





Главная » Файлы » География/Практика

​​​​​​​Практическая работа № 9. Тема: Сравнение и объяснение различий в соотношении городского и сельского населения разных регионов мира
[ (802.1 Kb) ] 30.09.2025, 19:22

Практическая работа № 9.

Тема: Сравнение и объяснение различий в соотношении городского и сельского населения разных регионов мира на основе анализа статистических данных.

 

Цель работы: Сравнить и объяснить различия в соотношении городского и сельского населения разных регионов мира на основе анализа статистических данных.

 

Задачи:

1. Выявить различия в соотношении городского и сельского населения разных регионов мира.

2. Сравнить различия в соотношении городского и сельского населения разных регионов мира.

3. Объяснить различия в соотношении городского и сельского населения разных регионов мира.

 

Оборудование:

- Таблица 1. Соотношение городского и сельского населения по странам и регионам мира, 2022 г.

- картосхема «Прирост городского населения в 2015г. (в% к году)» https://www.populationpyramid.net/hnp/urban-population-growth/2015/

- картосхема «Прирост сельского населения в 2015г. (в % к году)» https://www.populationpyramid.net/hnp/rural-population-growth/2015/  По данным сайта:

theGlobalEkonomy https://ru.theglobaleconomy.com/rankings/Percent_urban_population/

 

Освоены следующие компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

 

Количество часов: 2 часа.

 

Критерии оценки:

 

1. Зачет ставится в случае, если выполнено не менее 50% заданий, в освещении вопросов не содержится грубых ошибок, самостоятельно выполнена практическая работа, выполнены требования к оформлению.

2. Незачет ставится, если обучающихся не справился с заданием (выполнено менее 50% задания), нераскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые ошибки в выполнении задания, а также работа выполнена несамостоятельно.

Картосхема 1. «Прирост городского населения в 2015 г. (в % к году)»

Картосхема 2. «Прирост сельского населения в 2015г. (в % к году)»

 

 

ХОД РАБОТЫ

 

1. Выберите для сравнения соотношения городского и сельского населения несколько регионов мира.

2. Определите соотношение городского и сельского населения в выбранных регионах. Используйте для выполнения задания данные Таблицы 1. «Соотношение городского и сельского населения по странам и регионам мира, 2022г.».

3. Установите уровень урбанизации в некоторых странах с различным уровнем социальноэкономического развития.

4. Сравните уровень урбанизации в некоторых странах с различным уровнем социальноэкономического развития.

5. Установите динамику прироста городского и сельского населения стран с различным уровнем

социально-экономического развития. Используйте для выполнения задания данные картосхемы 1 «Прирост городского населения в 2015г. (в % к году)» и Картосхемы 2. «Прирост сельского населения в 2015г. (в % к году)».

6. Сравните динамику прироста городского и сельского населения стран с различным уровнем

социально-экономического развития.

7. Объясните различия в темпах, уровнях урбанизации в странах с различным уровнем социальноэкономического развития.

 

Задание 4. Сделайте вывод на основе анализа статистических данных о  различиях в соотношении городского и сельского населения разных регионов мира.

 

 

Категория: География/Практика | Добавил: Админ
Просмотров: 577 | Загрузок: 12


 


Новости
[05.12.2012]
Опоздания и как с этим бороться (8)
[30.10.2016]
Онлайн-курс по веб-дизайну (0)
[29.09.2012]
Студенты РМК против курения! Акция: "Обменяй сигарету на конфету!" (0)
[26.11.2013]
К юбилею колледжа (0)
[29.09.2012]
Вручение оскаров (0)
[28.04.2016]
I краевая ярмарка методических идей «От замыслов – к воплощению» (0)
[29.09.2012]
Конкурс "Молодежь Алтая" (3)
[20.11.2012]
Еще одно вручение "Пальмовой ветви" (2)
[29.04.2016]
Научно-практическая конференция " Первые шаги в науку - 2016" (0)
[28.11.2014]
Краевая конференция преподавателей ГиСЭД учреждений СПО и НПО (0)





  Это интересно!









BIOKAN © 2025  Хостинг от uCoz