Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Наш опрос
Какой таракан главный у вас?
Всего ответов: 144

 
Онлайн всего:
Гостей:
Пользователей:
Качают: файлов
Скорость: kb/s
 





Главная » Файлы » Биология / Практика

Практическое занятие №6. Защита проекта. Представление результатов выполнения учебно-исследовательских проектов
[ (17.3 Kb) ] 01.10.2025, 08:19

Профессионально ориентированное практическое занятие №6.

Защита проекта. Представление результатов выполнения учебно-исследовательских проектов (выступление с презентацией).

 

Защита проекта

Цель: Представление результатов выполнения учебно-исследовательских проектов. Представление результатов выполнения учебно-исследовательских проектов (выступление с презентацией)

Задачи практического занятия:

1. Закрепить практические знания о выполнении индивидуального проекта

2. Выполнить расчетные задачи.

Оборудование: тетрадь для практических заданий, линейка, карандаш, карточки - задания, компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация по теме, набор раздаточного материала.

 

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

 

Образовательная цель: формирование знаний о выполнении индивидуального проекта

Воспитательная цель: воспитание чувства профессионализма, понимания важности своей профессии, внимательности, аккуратности

 

Развивающая цель: развивать познавательный интерес, логическое мышление, умение анализировать структурировать материал в графические схемы.

 

Рекомендуемые информационные материалы:

1. Учебник Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. Биология (базовый уровень). 10 класс. — М., 2014.

 

Межпредметные связи: Основы латинского языка с медицинской терминологией, Основы патологии, Гигиена и экология человека, Физиологическое акушерство, Педиатрия, Охрана репродуктивного здоровья и планирование семьи, Патологическое акушерство.

 

Внутрипредметные связи: Закономерности наследования признаков, Наследственность и патология, Медико-генетическое консультирование.

 

Освоены следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

Количество часов: 2 часа

 

Критерии оценки:

1. Оценка «5» (отлично) – ставится, если студент выполняет все задания без ошибок, или допускает незначительные ошибки, активно участвуя во всех видах деятельности, и творчески подходит к их выполнению.

2. Оценка «4» (хорошо) – ставится, если студент выполняет задания с 1 – 2 ошибками, которые самостоятельно устраняет, активно участвуя во всех видах деятельности, и творчески подходит к их выполнению.

3. Оценка «3» (удовлетворительно) - ставится, если студент делает большое количество ошибок при выполнении заданий или выполняет задания частично, участвуя во всех видах деятельности.

4. Оценка «2» (неудовлетворительно) - ставится, если студент большую часть заданий,  выполняет неверно, допускает грубые ошибки.

 

Задание 1.

 

Требования к устному сообщению:

– продолжительность: до 10 мин;

– структура: краткая актуальность исследования, гипотеза, цель, задачи, объекты и методы, полученные результаты и их обсуждение (представление продукта), выводы.

 

 

Требования к структуре презентации:

1. Титульный слайд. В верхней части слайда необходимо отразить информацию об образовательной организации, в которой проводилось исследование. В центральной части слайде указывается тема учебно-исследовательского проекта. В нижней части справа указываются участники проекта, выполнявшие работу;

2. Актуальность;

3. Гипотеза, цель, задачи;

4. Объекты и методы исследования (могут быть разбиты на два слайда и более);

5. Результаты исследований.

Могут быть представлены в виде рисунков, графиков, фотографий, таблиц, которые должны иметь сквозную нумерацию и название. Количество слайдов зависит от объема материала, но не должно превышать отведенного времени на сообщение. Можно представлять материал не в полном объеме, а только самые важные моменты;

6. Выводы;

7. Заключительный (“Источники”).

 

 

 

 

 

 

 

Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований:

 

Общие требования

1. Презентация должна начинаться с титульного слайда, где указывается тема, сведения об авторе и т.п.

 2. На слайдах необходимо размещать только тезисы, ключевые слова, графические материалы (схемы, рисунки, таблицы, фото и т.п.).

 3. Использовать единый стиль оформления.

4. Количество слайдов должно быть достаточным для раскрытия темы, но не более 20-ти.

Шрифты

1. Следует использовать стандартные, широко распространенные шрифты, такие как Arial, Tahoma, Verdana, Times New Roman, Calibri и др.;

2. Размер шрифта для заголовков – не менее 24, для информации не менее 18.

3. Не рекомендуется использовать разные типы шрифтов в одной презентации.

4. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

5. Не злоупотреблять прописными буквами.

Фон

1. Желательно использовать однотонный фон неярких пастельных тонов.

2. Для фона предпочтительны холодные тона.

Использование цвета

1. На одном слайде рекомендуется использовать не более 3-х цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.

2. Для фона и текста использовать контрастные цвета.

Представление информации

1. Рекомендуется использовать короткие слова и предложения.

2. Минимизировать количество предлогов, наречий, прилагательных.

3. Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

4. Текст слайда не читается.

Объем информации

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

 

 

 

 

 

Категория: Биология / Практика | Добавил: Админ
Просмотров: 21 | Загрузок: 6


 


Новости
[05.12.2012]
Опоздания и как с этим бороться (8)
[30.10.2016]
Онлайн-курс по веб-дизайну (0)
[29.09.2012]
Студенты РМК против курения! Акция: "Обменяй сигарету на конфету!" (0)
[26.11.2013]
К юбилею колледжа (0)
[29.09.2012]
Вручение оскаров (0)
[28.04.2016]
I краевая ярмарка методических идей «От замыслов – к воплощению» (0)
[29.09.2012]
Конкурс "Молодежь Алтая" (3)
[20.11.2012]
Еще одно вручение "Пальмовой ветви" (2)
[29.04.2016]
Научно-практическая конференция " Первые шаги в науку - 2016" (0)
[28.11.2014]
Краевая конференция преподавателей ГиСЭД учреждений СПО и НПО (0)





  Это интересно!









BIOKAN © 2025  Хостинг от uCoz